Частозадаваемые Вопросы
Спасибо за понимание.Сделать заказ можно любым удобным Вам способом:
Whats Up : телефон Надежда,Инессы и Михаила указан на сайте.
Vkontakte Личные сообщения
Direct в Instagram
Оплата онлайн на карту Сбербанк,Тинькофф.
Доставка,осуществляется любым удобным Вам способом:
Boxberry
СДЭК
Почта России
Курьерская служба : Достависта/Пешкарики
Услуга самовывоза доступна ТОЛЬКО постоянным клиентам, которых с каждым годом становится все больше и мы этому рады.
У нас не питомник, а частная коллекция в частном доме : где живут наши семьи, громко лают собаки на незнакомых людей и все вытекающие из этого обстоятельства.
Друзья, просьба рассчитывать свои финансовые возможности при оформлении и оплате заказа. У нас частная коллекция излишков на обыкновенных дачных участках.
Мы не питомники.
Возврат не производится.
Максимум,что мы можем сделать и пойти Вам на встречу : отложить Ваш заказ до того,как Вы будете готовы его получить: переезд,стройка,командировка,госпитализация,вы срочно уехали в роддом ( бывает и такое).
В этих случаях возможы изменения в вашем заказе по нашему усмотрению.
Также у нас существует платное хранение Ваших заказов,мы будем бережно их хранить,поливать,кормить до того,времени как Вы сможете их забрать.
Так же мы можем отправить Ваш заказ в подарок Вашим друзьям и знакомым,вам нужно будет изменить данные получателя.
И помните : ЦВЕТОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.