AzorinaFlowers

Частозадаваемые Вопросы


КАК СДЕЛАТЬ И ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ

Спасибо за понимание.Сделать заказ можно любым удобным Вам способом:


Whats Up : телефон Надежда,Инессы и Михаила указан на сайте.

Vkontakte Личные сообщения

Direct в Instagram


Оплата онлайн на карту Сбербанк,Тинькофф.


ДОСТАВКА

Доставка,осуществляется любым удобным Вам способом:

Boxberry

СДЭК

Почта России

Курьерская служба : Достависта/Пешкарики

Услуга самовывоза доступна ТОЛЬКО постоянным клиентам, которых с каждым годом становится все больше и мы этому рады.

У нас не питомник, а частная коллекция в частном доме : где живут наши семьи, громко лают собаки на незнакомых людей и все вытекающие из этого обстоятельства.


ВОЗВРАТ

Друзья, просьба рассчитывать свои финансовые возможности при оформлении и оплате заказа. У нас частная коллекция излишков на обыкновенных дачных участках.


Мы не питомники.


Возврат не производится.


Максимум,что мы можем сделать и пойти Вам на встречу : отложить Ваш заказ до того,как Вы будете готовы его получить: переезд,стройка,командировка,госпитализация,вы срочно уехали в роддом ( бывает и такое).

В этих случаях возможы изменения в вашем заказе по нашему усмотрению.

Также у нас существует платное хранение Ваших заказов,мы будем бережно их хранить,поливать,кормить до того,времени как Вы сможете их забрать.

Так же мы можем отправить Ваш заказ в подарок Вашим друзьям и знакомым,вам нужно будет изменить данные получателя.



И помните : ЦВЕТОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

Made on
Tilda